Понедельник
21.01.2019
06:45
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МУДО "ЦВР" пгт. Троицко-Печорск
Главная Регистрация Вход
Калейдоскоп игр »
Меню сайта

Управление образ.

Троицко-Печорск

...

...

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 98

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

  


Игры-задания для команд

«Встань в круг»

На сцене или на площад­ке, где происходит игра, чер­тят несколько кругов по ко­личеству команд. Все участ­ники имеют свои номера. По команде ведущего участни­ки закрывают глаза. Веду­щий и его помощники меня­ют всех местами на площад­ке. По сигналу, открыв гла­за, члены каждой команды должны как можно быстрее найти свой круг с номером.

Вариант 1. Это может быть конкурс капитанов ко­манд, которые должны при­вести свои команды в вообра­жаемую гавань. У всех участ­ников, кроме капитанов, гла­за завязаны. Капитаны зани­мают место в кругу и, руково­дя и направляя свои коман­ды, вводят их в «гавань».

Вариант 2. Если игра проходит в помещении, можно проводить игру по правилам, описанным рань­ше, но не завязывать глаза участникам, а подавать све­товой сигнал (включая и выключая свет). Победит команда, выполнившая ус­ловия точнее и быстрее.

«Тигр в клетке»

В начерченном кругу, подразумевающем клетку, располагается один из уча­стников команды. Осталь­ные участники из противо­положной команды вбега­ют в круг и выбегают из круга, «дразня тигра». «Тигр» старается их схва­тить, но делать это он мо­жет только в пределах «клетки». Игра заканчива­ется, когда «тигр» поймает больше 2/3 участников ко­манды. Оставшиеся «охот­ники» имеют право выб­рать следующий конкурс для своей команды. По итогам игры выбирается самый ловкий «охотник» и самый удачливый «тигр».

«Живой календарь».

Каждый участник коман­ды получает лист, на кото­ром написано какое-либо событие. Команда должна собрать свой «календарь», объясняя связи между собы­тиями. Ведущий объявляет лишь месяц, о котором идет речь. Тематика «живого ка­лендаря» может быть раз­ной. Например: «Празднич­ные даты», «Известные изобретения и открытия», «Дни рождения великих людей» и т.д.


Игры-состязания для болельщиков

«Юные дизайнеры»

Команда болельщиков получает задание оформить определенную часть зала. Тематику оформления объявляет ведущий. Рекви­зит готовится заранее. Например: в разных концах зала развешаны изображе­ния праздничных пирогов, и каждая команда должна ук­расить свой пирог, дать ему название и произнести речь. Такое количество заданий для болельщиков позволит найти дело по душе каждо­му. Этот же конкурс может идти параллельно с конкур­сом «музыкальная пауза».

«Музыкальная пауза»

Это может быть как коллективный, так и индивиду­альный конкурс. Победи­тель определяется тут же. За несколько минут ребята прослушивают несколько музыкальных фрагментов. Знатоки групп, ансамблей, музыкальных жанров пи­шут свои ответы на листоч­ках с пометкой «музыкаль­ная пауза», передают в жюри. Победители конкур­са получают приз или при­носят дополнительные бал­лы своей команде. Во время «музыкальной паузы» по этой же схеме могут пройти конкурсы «художников», «танцовщиков», «перевод­чиков текстов». Главная за­дача ведущих - организовать работу жюри по всем одновременно проходящим конкурсам.

«Фото-лото»

Для проведения этого конкурса понадобятся фото­графии, запечатлевшие уча­стников команд в разных жизненных ситуациях, и иг­ровые поля для представи­телей болельщиков. Кон­курс проводится по принци­пу лото - кто первый закро­ет игровое поле фотографи­ями и сделает это правиль­но, тот и станет победителем конкурса. «Фото-лото» можно проводить по разным направлениям: «Мы и шко­ла», «Наш город», «Цветы и имена» и т.д.

«Аукцион»

Проводится со всеми зрителями одновременно. Тематика аукционов может быть различна:

Вариант 1. «Аукцион имен». Каждый участник называет свое имя. В зале поднимаются его тезки: та­ким образом определяются самые редкие и самые часто встречающиеся имена.

Вариант 2. «Аукцион фа­милий». Например, кошачь­их, лошадиных, рыбьих и т.д.

Вариант 3. «Аукцион по­словиц». Например, кто больше назовет, продолжит ту или иную пословицу на тему природы, качеств лич­ности и т.д.


Игры — конкурсы капитанов команд

«Слоги»

Капитаны обмениваются слогами, перебрасывая друг другу мяч. Например, первый говорит «да», второй добав­ляет «ча». И так до тех пор, пока кто-нибудь не запнется, не сможет составить слово.

«Поймай рыбку»

В большой картонной ко­робке находятся нарисован­ные и вырезанные из карто­на рыбки разной величины, консервные банки, рваные галоши и т.д. На каждой рыбке, банке и т.д. - прово­лочные колечки или магнит.

У капитанов - удочки с крючками. Ловят рыбок «вслепую», не видя их. Чем меньше колечко или магнит, тем больше цифра на боку «рыбы». Ловят ее капитаны по очереди, по 30 секунд каждый, в течение 6 минут. Кто первым наберет нужное количество очков (сумма цифр на пойманных рыб­ках), тот и выигрывает. Пой­мавший банку или галошу теряет половину уже на­бранных очков.

«Чью работу я делаю?»

Капитаны команд показывают игрокам противопо­ложной команды движения регулировщика, скрипача, почтальона, сапожника, плотника, боксера. Чем бы­стрее команда отгадает пер­сону, тем больше баллов по­лучит капитан.

Вариант. Этот же кон­курс можно назвать «Как команда понимает своего капитана?». Капитан знака­ми подает какую-либо ко­манду или жестами показы­вает слово, а команда долж­на или выполнить задание, или отгадать слово.

Игры-знакомства, игры-танцы

«Под счастливой звездой»

Звезды больших и малых величин с номерами и без них могут служить как для оформления зала, так и для проведения различных кон­курсов. Например, таких:

1. После окончания како­го-либо танца объявляется номер «счастливой звезды», и та пара, которая оказалась под ней или близко к этой звезде, заказывает любую танцевальную композицию.

2.    После    окончания танца объявляются номера звезд, и партнеры меняют партнерш или меняются все пары.

3. На некоторых звездах могут быть изображены знаки зодиака. По сигналу ведущего люди, родившие­ся под тем или иным зна­ком, собираются вместе и исполняют коллективный танец.

«Судья-звонок»

Ведущий заводит бу­дильник на определенное время и предлагает участ­никам вечера принять учас­тие в разнообразных кон­курсах. Например: в танце­вальном, песенном, художе­ственном и т.д. Если во вре­мя исполнения прозвучит звонок будильника, этот участник объявляется побе­дителем.

«Путаница»

Парам необходимо ис­полнить какой-то танец под другую музыку, мелодии по ходу исполнения танца мо­гут меняться несколько раз.

«Азбука»

Каждый участник полу­чает какую-то букву алфа­вита. По сигналу ведущего, произносящего то или иное слово, буквы (ребята) быст­ро собираются в слова или даже в целые предложения.

Конкурсы для самых, самых...

«Кто я такой», или «Маска, я вас знаю»

На участника надевается маска, которую он не видит. Ему предоставляется воз­можность задать наводящие вопросы, на которые веду­щий отвечает только «да» и «нет». За определенное вре­мя или количество наводя­щих вопросов участнику нужно определить, какая это маска.

«Отгадай — нарисуй»

По описанию ведущего нарисовать загаданный ки­нофильм, мультяшного ге­роя и т.д.

Конкурс ораторов

При проведении подоб­ного конкурса возможно не­сколько вариантов:

произнести речь на оп­ределенную тему;

произнести речь, ис­пользуя обязательные сло­восочетания;

произнести речь вместе с кем-то, когда каждый говорит о своем. 

 

Игры — творческие задания

Исключить лишнее и объяснить, почему:

  • жасмин, рябина, роза, крыжовник (рябина — не кустарник);
  • Буратино, Тортилла, Пьеро, Мальвина (Тортил­ла — не кукла);
  • Молочная река, Ябло­ня, Печка, Баба-Яга (Баба- Яга — отрицательный герой).

Составить рассказ (или произведение иного жан­ра), используя фразеоло­гические обороты

Например: «на всех па­русах», «ни рыба ни мясо», «поминай как звали», «бить баклуши», «капля в море», «сгореть от стыда», «сесть в калошу» и т.д.

«Аплодисменты... Ап­лодисменты...»

Участники этого кон­курса получают набор ка­ких-либо элементов одеж­ды и предметов (трость, монокль, лапти, сарафан, лук, наливное яблоко). Они должны вспомнить, кому могли бы принадле­жать эти вещи, и в образе героя произнести принад­лежащую ему фразу или исполнить музыкальную сцену.

«Найди свой девиз»

Участники этой игры сначала выбирают различ­ные роли (они написаны на карточках) - «инициатор», «скептик», «оппонент», «комментатор», «обозрева­тель» и т.д. Далее каждый пытается для своей роли подобрать соответствую­щий девиз.

Например: «вовремя вернись», «не навреди», «суди строго, но не оби­жай», «риск — дело благо­родное, но и опасное».

«Давайте познакомимся»

Каждая группа пред­ставляет собой какие-либо предметы (лампоч­ки, столы, батареи паро­вого отопления, кроссов­ки и т.д.) и готовит ряд вопросов для другой группы. Затем организуется «пресс-конферен­ция», в которой принима­ют участие обе стороны.

Например: за стол са­дятся две «лампочки» и «две пары кроссовок». Все остальные начинают задавать им вопросы, со­ответствующие выбран­ному образу. Выигрывают те участники, чьи вопро­сы и ответы окажутся наиболее оригинальными и интересными.

«Бумажные мячи»

Двум командам вручают­ся листы газет (по количе­ству участников). По коман­де ведущего каждый игрок должен смять свой лист од­ной рукой до такого разме­ра, чтобы он уместился в ку­лаке. При этом газета не должна касаться никаких предметов.

Вариант 1. После того как задание выполнено, ве­дущий может спросить у обеих команд название газе­ты и номер выпуска.

Вариант 2. «Бумажная гармонь». Листы просят не сминать, а складывать, заги­бая полосами, как можно большее количество раз (как гармошку). По правилам здесь можно сгибать листы двумя руками. Основное правило: как можно в боль­шее количество раз сложить лист. После того как задание выполнено, ведущий просит каждого участника расска­зать о себе. При этом после каждого факта биографии отгибается та или иная поло­са «гармони». Побеждает та команда, чьи «биографии» будут интереснее и разнооб­разнее. Так бумажные «гар­мони» помогут лучше узнать ребятам друг о друге.

«Напольный баскетбол»

После того как участники команд приготовили баскет­больные мячи (см. игру «Бу­мажные мячи»), команды вы­страиваются по двум линиям на расстоянии 9 м. В центре площадки ставится пустая корзина. По команде ведуще­го игроки, стоящие на линии первыми, совершают бросок. При удачном попадании стартуют вторые номера. Если игрок промахнулся, то он может использовать еще 2 попытки. Побеждает коман­да, закончившая игру первой. При подведении итогов игры комментатор называет имена самых метких и ловких «бас­кетболистов». Им вручаются специальные призы.

«Торпеды»

Одна из команд получает роль «подводных лодок». Другая команда изображает «вражеские корабли». Каж­дая «подводная лодка» по­лучает мягкие предметы для метания, которые изоб­ражают «торпеды». «Кораб­ли» должны имитировать шум моторов и пройти через воды, охраняемые «подвод­ными лодками».

«Подводные лодки» дей­ствуют с завязанными глаза­ми. Побеждает команда, ко­торой удалось лучше спра­виться с назначенной ролью. Построение «лодок» и «ко­раблей» может быть произ­вольное, а может заранее быть оговорено ведущим.

Вариант: «Лодки» встают в линейку, руки в стороны. «Корабли» должны пройти между руками и ногами.


Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Минобр РФ

Минобр РК

Архив записей

Поиск